Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки
Прошло уже то время, когда новая Россия проделывала свои первые шаги в модельном бизнесе, набивая себе шишки и приобретая бесценный опыт жизни в новых условиях. Сегодня мы становимся свидетелями не просто появления модельных агентств, которые на свой страх и риск взялись за новое и незнакомое дело, сегодня мы видим компании, которые уже в состоянии на равных конкурировать с корифеями мирового модельного бизнеса. Одной из таких компаний, безусловно, является модельное агентство " Fashion Twins Group ". Секрет его успеха кроется в постоянном поиске чего-то необычного, чего-то такого, что обеспечивает возможность нахождения индивидуального решения при выполнении заказов каждого конкретного клиента.

Однако достижение этой цели невозможно, если поставленные администрацией задачи не находят понимания в коллективе. В решении этой сложнейшей проблемы модельное агенство " Fashion Twins Group " пошло по пути подбора высокообразованного, креативного персонала, поэтому практически каждая промо модель, работающая в агентстве, имеет высшее образование. Однако специфика модельного бизнеса такова, что кроме хорошего образования и способности творчески мыслить, каждая девушка, приходящая работать в промо агентство должна быть, по меньшей мере, симпатичной, именно поэтому модельное агентство " Fashion Twins Group " в своей кадровой политике использует и этот критерий тоже.

Основным видом деятельности стендистки стало проведение промо мероприятий, среди которых особое место занимает сэмплинг. Каждая такая промо акция может быть эффективной только в том случае, если модель привлекательна сама по себе и способна продемонстрировать достоинства рекламируемой компании. Поэтому, особо важное значение имеет подбор моделей, который в компании " Fashion Twins Group " осуществляется ещё на стадии организации промо акции.

Однако проведение промо акций не менее ответственная задача, тем более что на этом этапе вся ответственность целиком и полностью ложится на хрупкие плечи промо моделей, которые, тем не менее, как правило, великолепно справляются с поставленной перед ними задачей, блестяще представляя интересы рекламируемой компании. Успешное проведение акции зависит от очень многих факторов, многие из которых несведущему человеку могут показаться незначительными, но успех или провал рекламной компании порой зависит даже от того, насколько хорошо или плохо сидит на моделях промо одежда.