Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки
В самом начале хотелось бы подумать о том, зачем вообще это так важно.
Источник: продвижение сайтов для рамблера
На бескрайних просторах Интернета созданы тысячи сайтов по всевозможным тематикам, тысячи людей в любой момент дня и ночи ищут и находят нужную информацию, заходят на ресурсы, каталоги, блоги и другие сайты интернета. Но вся незадача в том, что поисковиков, которые сортируют весь объем ресурсов, не так уж много, всего штук пять или может немного больше. А главных, самых продвинутых вообще три!!! Понимаете, зачем же все это необходимо? Молодцы! Если вы владелец сайта, то вам нужна очень хорошая посещаемость, ну, чтобы на ваш сайт заглядовало немало пользователей, чтобы про ваше детище знали, и любили побродить по его внутренним страницам, вам особенно важна лидирующая позиция в поиске! Если на странице поисковика показывают по десять позиций, то вам желательно занять одну из позиций в первой десятке, ну или хотя бы в следующих трех страничек в поиске, чтобы получить желаемый результат и привлечь наибольшее количество пользователей.

Для сайтов помимо посещаемости существуют еще некоторые показатели. В Яндексе это ТИЦ - тематический индекс цитирования, который влияет на позицию сайта в каталоге самого яндекса, а в Google - PR (PageRank) - ранг страниц сайта. Чем больше величина ПР и ТИЦ, тем выше авторитет сайта в глазах поисковиков.

Конечно, показания цитируемости и посещаемость взаимосвязаны и тесно взаимодействуют друг с другом. Например, при хорошей посещаемости на ваш сайт заходит много людей, они же потом идут и на другие ресурсы, рассказывают другим пользователям о вас и дают ссылку, мол, сходите тоже, посмотрите. Так вот именно такие ссылающиеся странички видит поисковик и рассчитывает при определении величины цитируемости. И естественно чем больше ссылаются на вас, тем больше людей о вас узнают и будут заходить к вам.

Теперь поговорим поконкретнее про то, как же все-таки получить высокую посещаемость и большой индекс цитируемости. Вот теперь мы и раскроем, собственно, интересующую нас тему. Как же раскрутить ваше творение, увеличить его посещаемость и получить высокую цитируемость? На первый взгляд нет ничего проще, наставить ссылок в форумах и каталогах и все! Но, не стоит торопиться! Давайте все по порядку!

Во-первых, самое первое и немаловажное, что вы можете, или даже обязаны сделать, это избавить сайт от лишнего HTML кода. Это мероприятие называются оптимизация сайтов для google Огромные ненужные коды при написании сайта через разные HTML редакторы, настолько засоряют и загружают ваше творение, что оно будет очень долго и нудно загружаться при открытии. Но мы же хотим сиюминутно видеть желаемое. Просто нужно сократить коды до необходимого минимума, тогда не только люди потянутся, но и поисковая система сможет загрузить большее количество страниц. Согласитесь, вы ведь тоже не любите ждать, когда же откроется найденная страница? Я сразу же ухожу с сайта, если он не открылся в течении первых двадцати секунд.

Замечательно, легкости кода вы добились. После долгих трудов и мучений выложили сайт в интернет и ждете, ну когда же ваша посещаемость достигнет желаемой отметки. Но еще не время. Вам необходимо еще очень многое сделать, не меньше того, что уже сделали до этого. Теперь необходимо ваш сайт раскрутить. Решите для себя чего вы хотите достигнуть в основную очередь, в каком поисковике вы бы хотели добиться высоких результатов. Рассмотрим две основных поисковых системы - Яндекс и Гугл. Рамблер оставим в сторонке, потому что он почти повторяет общие принципы.

Так вот. Гугл. Это самый серьезный и непреклонный поисковик. Он не любит скопированные неуникальные тексты и очень редко обновляет свои показатели ПР. Чтобы добиться от него положительных результатов, нужно не просто хорошенько поработать, но и запастись недюжим терпением, чтобы ваши труды оправдались. Как я уже упоминал ранее, не стоит надеяться, что он покажет своим посетителям ваши страницы, если они неуникальны. Так что создавайте уникальный контент и успех вам гарантирован. Теперь о ПР. Чтобы получить размера ПР хотя бы значения единицы, внутренняя перелинковка на соседние страницы. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше. ПР учитывается на каждую страницу отдельно.

Для видимости сайта в поисковиках важны и ссылки с других ресурсов. Ссылки можно получить разными способами, как платными, так и бесплатными. Начнем с бесплатных.
1. Размещение ссылок на сайт в каталогах сайтов. В настоящее время каталогов существует огромное количество и поисковики их очень слабо учитывают, но все же не стоит отбрасывать этот способ на первых порах раскрутки.
2. Можно пробежаться по тематическим форумам и написать там развернутое описание вашего сайта в строго тематическом разделе. Не стоит спамить форумы массово - это сейчас бессмысленно. А вот форум схожей тематики с грамотно написанной рецензией даст вам не только тематическую ссылку, но и полезных посетителей. Сюда же можно отнести и постинг по блогам.
3. Написание и размещение статей в каталогах статей и новостных сайтах.
4. Обмен ссылками. Обмениваться стоит только с сайтами схожей тематики, к тому же очень аккуратно, так как поисковики смотрят на это не очень положительно.
5. Размещение ссылок в сервисах закладок и социальных сетях.

Далее идут способы возмездного получения входящих ссылок:
1. Найти хороший сайт и связаться с его владельцем на счет размещения ссылки за деньги.
2. Приобретение ссылок в так популярных сегодня биржах ссылок, нарпимер таких как Seolin.ru: продажа ссылок
3. Заказ выполнения мероприятий по бесплатному получению ссылок у сторонних людей.

Вот на этом можно плавненько перейти к другому сильному поисковику. Яндекс. К теме про то, что внешние ресурсы на вас должны ссылаться, и чем больше, тем выше показатель цитируемости. В Яндексе играют роль не просто ссылки на ваш сайт а именно тематические ссылки! Не зря же показатель именуется Тематический индекс цитирования! Просто наставив своих ссылок с форумов и каталоги, вы не получите хороших результатов. Тем более, сейчас, когда Яша сменил параметры поиска. Ситуация сегодня складывается не в пользу вебмастеров. Принципы, по которым поисковик сортирует сайты стали сложными и запутанными, только самые опытные и компетентные люди могут с уверенностью обещать вам ощутимых результатов продвижения сайтов.