Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

История развития карнавала в Германии.

В целом историю становления праздничного карнавала возможно рассматривать как цепь постоянных запретов церковью, его секуляризации и постепенной десекуляризации, итогом которой явились полусветские карнавалы и маскарады XIX в. , организуемые разнообразными гильдиями и полукоммерционализопанный карнавальный праздник XX в. Средневековый карнавал, следовательно, сочетает порой соперничавшие церковные и светские обычаи.

Специалисты этимологии очень часто выводят слово "карнавал" прямо из латыни, от "char" - празднично оформленной повозки кораблеобразной формы, непременного атрибута любой процессии старины. Многие историки, в том числе профессор Сорбонны Жак Хеерс, считают такие толкования поверхностными. Древние, зачастую неконтролируемые смыслы в средние века стираются из памяти, уступая место христианским воздействиям, новым символам поэтапно созревавшего ритуала, развивавшегося согласно собственному ритму. Значительно более точным и реалистичным считается толкование карнавала как последних дней перед поста, дней неограниченной свободы, когда ещё нет ограничений на употребление мяса: саrnе vale. Получается, карнавал - это и переход от "жирного вторника" (Fetter Dienstag) к "пепельной среде" (среде на первой неделе великого поста - Aschermittagwoch), праздник богатства, ублажения плоти, но также и борьбы с грядущим великим постом.

Началом карнавала в Германии большинство ученых-фольклористов (в особенности Уве Шульц, автор известного научного исследования «Празднество. Его история в аспекте культуры от античности до наших дней», Мюнхен, 1988) считают древнеримские сатурналии.Результаты поисков кельнских археологов говорят о том, что эллинистически ориенталистские мистериальные культы прибыли на Рейн самое позднее во II тысячелетии нашей эры.Здесь оказались и римский пантеон во всей его красоте, и преклонение перед богами, которые явились предшественниками карнавальных праздников и беззаботного озорства.Все эти древние традиции с их насмешкой над сковывающими человека земными путами, кратковременным триумфом над несправедливостью выражали целый букет этических и эстетических устремлений человека дохристианской эпохи, эпохи языческих миФов и легенд. Источник - проведение корпоративных мероприятий.

Грусть по счастливому состоянию человечества до возникновения государства с его формами угнетения, стремление вмешаться в жизнь природы и преодолеть физическую смерть - и являли собой вместе с тем философию пракарнавала.