Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

Большому грузу—большие весы!

Любая индустриальная отрасль, и сельское хозяйство, не сможет обойтись без весового оборудования. Это оборудование также используется и при получении товара на склады, на таможне, всевозможных транспортных узлах. Сейчас применяются самые разнообразные формы весов в зависимости от их предназначения и достигаемой задачи.

Например, в промышленности действуют крановые, платформенные, автомобильные весы и другие типы, предназначенные для измерения больших грузов. Так, весы вагонные способны вполне точно показать массу груза вплоть до 200 т. В общем, обеспечение корректного весового контроля позволяет избежать внушительных лишних затрат при связи с поставщиками или получателями , а также связанных с проблемами безопасности, возможным появлением аварийных происшествий.

Итак, весы автомобильные используются для наиболее точного учёта массы перевозимых автомобильным транспортом грузов, количество которых резко повышается каждый год. Они позволяют решать множество задач как в сфере государственного контроля и надзора, так и в сфере промышленности, перевозок, торговли, сельского хозяйства. Прежде всего подлежит взвешиванию пустая техника или наполненная жидкими и сыпучими грузами. Автомобильные весы существуют различных типов и конструкций в зависимости от их задачи – взвешивание машин в неподвижном состоянии или в движении, полностью, поосно или потележечно. Для последних взвешиваний конструкция таких весов тогда состоит из нескольких сегментов.

Самыми важными параметрами весов автомобильных выступают наибольший предел взвешивания и метраж платформы. Именно эти критерии и определяют, какое именно транспортное средство можно взвесить данным видом автомобильных весов. Если продукт планируется везти на большие дистанции, то здесь предпочтительнее бывает провезти его железнодорожным транспортом. Тогда учитывая грузопоток хорошо действуют вагонные весы. Особенности их структуры также зависят от вида и способа взвешивания.

Так, наиболее точным, но и самым затратным, является статическое взвешивание стоячего вагона на грузоприёмной платформе. Есть и весы, служащие для потележечного взвешивания вагонов (с жидким или сыпучим и жестким грузом) в в динамике, со скоростью от 3 до 10 км/ч. Правда, при таком варианте несколько выше погрешность весов.

Существует универсальная серия вагонных весов, позволяющих совмещать вышеперечисленные виды взвешивания товаров в зависимости от их формы. Вагонные весы для учёта нефтепродуктов представляют собой мостовую фундаментную конструкцию, позволяющую взвешивать без расцепки четырёх- и восьмиосные железнодорожные резервуары с мизерной погрешностью.

Весы автомобильные и вагонные сделаны из грузоприёмного устройства (от 1 до 3 секций) и самого весоизмерительного прибора — датчиков веса, связанных друг с другом проводами. Протяженность секций изменяется в зависимости от назначения аппарата.

Наиболее важным конструктивным элементом весов служит тензометрический измеритель веса, один или несколько датчиков подключаются к устройству согласования, которое получает полученные данные с нескольких датчиков, преобразует аналоговый сигнал в дискретный, и учитывает поправку на температуру окружающей среды (от – 40°С до + 45°С). Самые современные и развитые тензометрические датчики сначала используют дискретный сигнал, обеспечивая наибольшую точность измерения при неблагоприятных условиях. Корпус датчика веса целиком герметичен, сделан из нержавеющей стали и заполнен инертным газом. С целью понижения износа опорные поверхности датчика покрыты нитридом кремния.

Современные автомобильные и вагонные весы комплектуются широким набором устройств показа информации от простых весовых индикаторов до целиком независимых контроллеров, отправляющих информацию в компьютерную сеть предприятия.