Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

По итогам первой половины 2007 года лидером авторынка является компания Chevrolet. Под натиском сразу трех марок от концерна General Motors: Chevrolet Lanos, Chevrolet Lacetti и Chevy Niva, победитель прошедшего года Ford, вынужден был сдаться. В общей сложности Chevrolet успела продать 84 467 авто.

Возросли и общие продажи зарубежных машин на территории России. Если сравнивать с данными за первую половину 2006, то объемы реализации увеличились не много не мало - на 70%! И это не удивительно. В последнее время Российский автомобильный рынок «растет как на дрожжах», вырастая с каждым днем!

Еще одной победой General Motors в сражении за покупателя стал прорыв автомобильной марки Opel. С относительно скромной цифры 7 558 за первую половину 2006 года, она перескочила на 27 379 за первые шесть месяцев 2007-го. Означает это, что увеличение продаж по сравнению с прошедшим годом вырос на 262%.

Прошлогодний лидер, фирма Ford получил «Серебро» в гонке за лидерство на российском рынке. На финиш он пришел с результатом в 81 782 проданных машин. По сравнению с прошлогодними результатами за тот же период, продажи увеличились на 122%. Но если в командном зачете Ford потерпел неудачу, то в личном зачете марка Focus продолжает лидировать. Результат реализации по итогам первой половины 2007 года - 46 173 проданных машины.

«Бронза» у Toyota. Не удивляет, в особенности если учитывать, что японцы изо всех сил пытаются обогнать лидера - General Motors. По объемам производства Toyota потеснила с первого места General Motors. Результат японцев на российском автомобильном рынке по результатам первого полугодия 2007 года - 72 331 проданных авто. Среди японцев у Toyota Corolla - 22 584, это лучший результат. Также в ТОП20 самых реализуемых иномарок на российском рынке по результатам 2007 года вошли такие марки машин Toyota: RAV4, Camrу и Avensis. Японцы также стали единственными, кто с успехом продает в России сразу четыре вида авто.

Среди самых дорогих иномарок, проданных на российском автомобильном рынке, первенство досталось шведскому Volvo. К финишу эта компания подошла с результатом 8 757 машин. Далее «нос к носу» финишировали Lexus, Audi и Mercedes. К пятерке «самых дорогих» подключается и немецкий BMW, результат которого составил 6 717 реализованных автомобилей. Рост количества продаж у немцев составил 56%.

Также надо отметить что лидерами по продажам в России иностранные автомобили из Америки