Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

Как следует проводить интервью

Даже лучшее в мире резюме будет бесполезным, если вы завалите собеседование. К сожалению, такое происходит часто. В поисках хороших должностей, претенденты рассылают идеальные резюме, их приглашают на интервью. и они бестолково его заваливают.

И тут уже вопрос не в том, банковская вакансия это, или что-то еще. Таким образом, чтобы посодействовать вам избежать наиболее распространенных ошибок, мы рассмотрим их подробно и дадим рекомендации, как их избежать.

Болтовня не по делу

Рассказывать рекрутеру больше, чем он должен знать, может быть фатальной ошибкой. Кандидаты, которые не подготавливаются к собеседованию заранее, в основном могут сказать множество вещей, которые не относятся к делу, что, понятно, не идет им на пользу.

Помните, Вы пришли на собеседование, не только дабы поведать, какой вы талантливый спец, но и выяснить, что конкретно вам предлагают.

Начинайте подготовку к интервью с перечитывания объявления и даже потратьте время, чтобы написать действительно резюме хорошее. Старайтесь сосредоточиться на тех навыках, что у вас удачно развиты и которые соответствуют требованиям позиции, и делайте на это главный упор.

Слушайте собеседника

интервьюер делится с вами информацией, когда вы беседуете в процессе интервью, прямо или косвенно. Если вы не потрудитесь внимательно слушать, вы обязательно пропустите мимо ушей что-то очень важное. Возможно, это даже поставит вас в неловкое положение.

Записывайте важные аспекты, о которых вам говорит интервьюер. Это поможет показать ваш энтузиазм в работе и внимание к деталям. и это поможет вспомнить то, что уже говорил. Это делать следует обязательно, скажем для того, чтобы не задать вопрос, на который вам уже ответили.

Не забывайте, что вас пригласили, чтобы правильно провести собеседование. Правильные коммуникативные навыки обязательно подразумевают умение слушать и главное, слышать, что вам говорят. Обращайте особое внимание на стиль изложения информации и темп речи рекрутером и пытайтесь подстроить под него свой стиль и темп.

Демонстрация отчаянья

Вероятно это весьма сложно, держать себя в руках после длительных безрезультатных поисков, но, так или иначе, вам нужна работа! Во время собеседования вы должны контролировать проявление эмоций.

Если на собеседовании звучат фразы типа - <Пожалуйста, пожалуйста, возьмите меня, вы не пожалеете! >, то это будет отличной демонстрацией неуверенности в своих силах. В таком случае, на достойное место, вас не возьмут точно. Вы должны излучать спокойствие и уверенность в своих силах. Вы ведь справитесь с этой работой. Как только Вы убедитесь в этом сами, сможете и убедите в этом человека, который проводит с вами собеседование.

Плохая невербалика

Собеседование станет эффективным, при демонстрации доверия. Такие аспекты, как четкий визуальный контакт, начало общения твердым рукопожатием, а также безупречная осанка, жизненно необходимы.

Посудите сами, человек может общаться, используя речь, исключительно последние 10000 лет или около того, правильно? До этого мы общались жестами, гримасами, мычанием. То есть люди уделяли внимание невербальной составляющей общения, на протяжении многих тысяч лет дольше, чем словесной. Это в наших генах.

Люди, которые интервьюируют вас, тоже не исключение. Вот почему язык тела играет настолько существенную роль в формировании первого впечатления, которое вы произведете. Оно может дать вам отличный старт, или же не менее эффектный крах.