Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

Анализ и описание всех отличий платного и бесплатного ПО, основные достоинства коммерческих программ

Бесплатный софт - это любимое занятие для его автора и разрабатываются в основном "лично для себя", поэтому и конструируются таким образом, чтобы с ними было удобно работать самому разработчику. Вследствие этого, проводя ночи за персональным компьютером, программист-этнузиаст, первым делом, старается реализовать свой творческий энтузиазм. И вряд ли он станет организовывать опрос возможных пользователей своей программы с целью определить их реальные нужды. Дело не в том, что программисту лень, просто суждения потенциальных потребителей ему малоинтересны. В случае, если у данной программы есть справочник пользователя, и в нем хотя бы в нескольких словах обрисован ее интерфейс - можете считать, что вам повезло!

Как бы то ни было, испытание и исправление софта требуют не меньше трудовых и временных затрат, чем написание программы. И мало у кого из программистов-любителей достаточно силы воли пройти данный период до конца. Ведь достижение намеченной цели - это творческий процесс, а вот отыскивание и правка всевозможных ошибок - форменная рутина! Однако, опыт свидетельствует о том, что, например, конверсия данными и настройками между разными программными продуктами (MS Word, Adobe Acrobat, Autodesk AutoCAD) не всегда происходит одинаково. Умалчивая уже о том факте, что должна быть гарантирована коммуникабельность всевозможных версий софта и под любыми версиями Windows. Ввиду этого даже обыкновенная с виду задача – конвертировать схему Visio в PDF либо документ QuarkXPress в TIFF оказывается индивидуальной.

Совсем иные аргументы движут создателями коммерческого софта. Первым делом, новая программа должна направляться на заинтересованность покупателя, в противном случае работникам организации будет нечего есть. В связи с этим коллективы программистов-профи занимаются не только лишь прикладным программированием, но также осуществляют исследования своей аудитории, конструируют удобный в использовании интерфейс, составляют руководство пользователя (включая интерактивные обучающие программы и презентации), а также не экономят денег на разработку сайта-визитки для своего программного продукта. Мало того, все компании-разработчики коммерческих программных продуктов непременно предоставляют своим клиентам техподдержку.

В торговом секторе это аргументировано. Ведь зачастую получается так, что экономия финансовых средств в момент приобретения постепенно выливается гораздо более значительными тратами. Отсутствие документации к продукту или технической поддержки приводят к необходимости выделения дополнительного времени на подготовку работников. А поскольку в абсолютной любой организации присутствует «текучка кадров», выделять драгоценное время на обучение необходимо будет постоянно. А это - или дополнительные работники в организации, или отрыв от рабочего процесса более умелых работников. И первое, и второе - расходы, очень быстро складывающиеся в денежные суммы, которые значительно превышают сохраненные на заказе ПО средства.

Как раз поэтому предусмотрительные руководители предпочитают отдавать деньги за первосортные программное обеспечение, нежели позже расплачиваться на обучении новых кадров. К примеру, вы служите инженером-конструктором. Все кадры всю свою жизнь проработали на программном продукте Автокад. Однако, новый клиент фирмы потребовал в результате отдать ему чертежи в формате PDF. Препятствие в том, что Автокад экспорт в PDF производить не умеет, и вы вынуждены начинать искать выход их положения. Способы разрешения чаще всего находятся. Однако, при подробном анализе выясняется, что для их использования вам придется отказаться от программного приложения Автокад и делать всю свою работу, например, в программном продукте Visio...

Опыт демонстрирует, что в этой ситуации заказчик станет подбирать универсальный вариант решения, который совместим с программой Автокад, несмотря на недостатки оного.