Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

Создайте свой оригинальный фирменный бренд.

Любая компания, которая занимается производством определенной продукции, или имеет другую деятельность, стремится к процветанию и узнаваемости широкой аудитории покупателей, и создание фирменного стиля - то условие, без которого сложно достичь подобного результата.

Одним из важных маркетинговых инструментов является логотип и фирменный стиль фирмы, за счет которого достигается определенный результат, поднимающий компанию на новый уровень развития в условиях суровой конкуренции.

Разработка фирменного стиля представляет собой сочетание основных составляющих, благодаря которым фирма будет всегда узнаваема, а именно: логотип, торговую марку, фирменные цвета, визитную карточку, буклет, фирменный шрифт, сайт, бланк, конверт и прочие, постоянно используемые атрибуты.

Увеличить авторитет компании среди клиентов и партнеров можно, если использовать оригинальный дизайн фирменного стиля, который создает определенный образ компании и передает ее специфику.

Разработка фирменного логотипа - первый шаг в создании фирменного стиля. Какое значение несет в себе создание логотипа? Прежде всего, именно создание логотипа помогает выделить продукцию из бессчетной массы схожих товаров, тем самым, привлекая внимание покупателей. В сущности, логотип представляет собой оригинальное изображение, которое может содержать в себе рисунок, наилучшим образом отражающий род деятельности либо концепцию предприятия, а также, это может быть изображение из ключевых букв названия фирмы.

Разработка логотипов - трудоемкий творческий процесс, при котором изучаются все ключевые аспекты работы предприятия, его положение на рынке и возможности развития. Дизайн логотипа должен быть ярким, четким, хорошо запоминающимся, и при этом очень простым.

При создании пакета фирменного стиля происходит и создание брендбука, который содержит в себе детальные и точные правила использования фирменного стиля. Каждый элемент фирменного стиля компании должен иметь точное и подробное правило своего использования, именно поэтому происходит создание брендбука.

В брендбуке подробно описывается каждый элемент фирменного стиля компании, который имеет место быть на данном конкретном предприятии. Определенной структуры и стандартов написания брендбука, а также его объемов на сегодняшний день не существует. Все зависит от того, сколько элементов имеет пакет фирменного стиля на конкретно взятом предприятии.

Разработка бренд бука осуществляется на базе уже одобренных логотипа компании, товарного знака, фирменных цветов и шрифта.

Правильное использование элементов фирменного стиля является очень важным, именно поэтому создается брендбук, который дает представление о фирменных элементах компании тем фирмам-партнерам, которые занимаются непосредственным продвижением данного бренда, продукции и осуществлением различных рекламных акций.