Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

Статья об экскаваторах, история создания, их использование, другая информация

В сегодняшнем градостроительстве используется довольно много различной спецтехники, однако, закупая огромный комплект дорогих узкоспециализированных аппаратов, рабочие нередко недооценивают безграничные способности такой многоцелевой, проверенной временем техники, как экскаватор.

Экскаваторы сделаны для проведения земляных работ, а также для добычи полезных земельных ресурсов. Экскаваторы бывают многоковшовые и одноковшовые.

Цикл работы экскаваторов с одним ковшом слагается из нескольких последовательно выполняемых действий, а экскаваторы с несколькими ковшами все операции выполняют за один цикл.

Одноковшовые экскаваторы бывают гусеничные, колесные, на железнодорожном ходу, колесно-гусеничные, плавучие, шагающие.

Самое первое слово об экскаваторе можно прочитать в книге «Кодекс Джованни Фонтана», изданной в 1420 году, где говорилось о землечерпалке, которая эксплуатировалась для увеличения каналов. В 1809 г была составлена в ПИПС (Петербургский институт путей сообщения) документация самой первой землечерпалки отечественного производства, которая в 1813 г приступила делать работы по увеличению дна в Кронштадтском порту. С 1902 года на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге началось создание одноковшовых и многоковшовых экскаваторов с объемом ковша до 2,3 куб метров. В 1918 г Союз Советских Социалистических Республик начал делать экскаваторы, попавшие в серию после 30-го года.

Наша тяжелая землеройная техника по праву имеет высокое место среди зарубежных аналогов. Ее стойкость по отношению к суровым метеорологическим и климатическим условиям открыла возможность воплотить в жизнь такие замыслы, как планы ГОЭЛРО, Беломорканал, Байкало-Амурская магистраль и многие другие. Нынешний экскаватор сильно рознится от своего прародителя. Элементарность, надежность и впечатляющая многофункциональность открывают для него возможность играть главную роль почти на каждой строительной площадке. Широкое применение получили экскаваторы на базе тракторов МТЗ и ЮМЗ. На основе этих тракторов производят экскаваторы-погрузчики и экскаваторы-бульдозеры.

Экскаватор стал поистине многоцелевой техникой, из-за огромного перечня сменного рабочего оборудования. Это можно проверить на примере экскаваторов с одним ковшом, выпускаемых Ковровским и Тверским экскаваторными заводами. Весь спектр экскаваторов может иметь огромный набор сменного оборудования: рукояти с различными ковшами, грейфер копающий, грейфер для сыпучих и несыпучих материалов, гидромолот, бревнозахват. Все это оборудование можно эксплуатировать с помощью всего одной машины.

В настоящее время, когда ажиотаж строительства по всей РФ находится в своей самой высокой точке, внимание к экскаваторам и прочей строительной технике (фронтальные погрузчики, грейдера, бульдозеры и иные) очень высоко. Российские разработчики ведут жесткую борьбу с другими производителями – иностранными заводами : Liebher, Hitachi, JCB. В связи с этим, отечественным изготовителям экскаваторов и иной техники для строительства нужно все время улучшать и модернизировать изготавливаемые экземпляры, а так же заниматься техническими разработками, повышать гамму изготавливаемой техники.

Самые последние технологические разработки заводов открывают новую степень удобства применения, внешнего вида, а также показывают лучшие эксплуатационные показатели. Данные экскаваторы сделаны для самого различного использования и обеспечивают самое лучшее соотношение качества и цены. Экскаваторы могут комплектоваться неотечественным двигателем и гидравлическим оборудованием.