Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки
Как зарегистрировать фирму Многих желающих открыть свой бизнес пугает сама процедура его государственной регистрации, которая не то чтобы очень сложна, но неискушенному человеку кажется таковой. Действительно, документов надо составить и собрать немало, идти, страшно сказать, - в налоговую, заказать печать, открыть счет…. Попробуем вкратце описать как выглядит регистрация фирмы на примере общества с ограниченной ответственностью – самой распространенной по причине своей простоты и удобности формы предпринимательства. Итак, сначала надо написать Устав Общества и один из двух документов – решение о создании общества, если учредитель один, или учредительный договор – если учредителей двое и более. В принципе, образцы можно найти в интернете и подогнать под свои нужды. Неплохо ознакомиться и с законами «Об ООО» и «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - дабы не пропустить какой-то из обязательных пунктов учредительных документов. Устав потом необходимо прошить и заверить подписью на месте прошивки – для регистрации фирмы потребуется два экземпляра. Далее нужно заполнить заявление о регистрации юридического лица установленной формы, которая также отыщется в интернете. Заявление также прошивается, но не подписывается! Подпись нужно заверить у нотариуса, заплатив тому пошлину за его услуги. Еще одну пошлину – уже за регистрацию юрлица надо заплатить в банке. Проще всего зайти в любое отделение Сбербанка, найти образец и заполнить квитанцию и заплатить две тысячи рублей. Если вы собираетесь использовать упрощенную систему налогообложения также нужно заполнить соответствующее заявление в двух экземплярах (процесс описан выше). В результате мы имеем: два экземпляра Устава, решения или протокола, заявления о переходе на «упрощенку», одно заявление о госрегистрации (заверенное нотариусом) и квитанцию об оплате госпошлины. С этим комплектом документов можно идти в налоговую инспекцию, а точнее в единый регистрационный центр (в Питере – МИФНС № 15), где отстоять очередь и сдать документы. Через неделю, если все в порядке, вы становитесь бизнесменом в юридическом смысле этого слова. Если нет – нужно разбираться, в чем ошибка (в налоговой не всегда объяснят) и исправляться. Следующий этап – открытие расчетного счета. Для этого надо обратиться в банк, который вы выбрали, и попросить список документов, требуемый для открытия счета. Обычно это нотариально заверенные копии учредительных документов, заявление и договор об открытии счета, банковские карточки с образцами подписей и печати организации (печать надо уже заказать – фирм-изготовителей достаточно) и т. п. Заполнив все эти документы и пробежавшись еще раз к нотариусу, вы открываете счет и не забываете уведомить об этом налоговую инспекцию – уже по месту «жительства» вашей компании. В принципе, разобраться во всем этом реально и человеку, далекому от юриспруденции. Правда, времени и, главное, нервов будет потрачено немало. Так что обратиться к специалисту уж точно не зазорно: надежная юридическая фирма вас от этих хлопот избавит, да и время бизнесмену лучше уж тратить на поиск контрагентов, кредитов и т. д., а не на возню с регистрацией. Затраты на юридические услуги по регистрации ООО не так уж велики, а вам вдобавок окажут за юридические консультации по налоговому праву и по другим вопросам регистрации бизнеса. Юридическая компания помогает с регистрацией десяткам, если не сотням фирм в год – процесс отработан до мелочей… Максим Горячев, Юридическая компания "Гид"
Оформление лицензий, регистрация юр лиц от компании АС.