Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

Идеи бизнеса на организации службы услуг

Не секрет, что большинство людей делает бизнес на посредничестве. К примеру, человек находит жильцов для желающих сдать квартиру в наем и получает свой определенный процент или сумму. Или же находит клиентов для студии наружной рекламы, типографии, получая свои премиальные. С таким же успехом можно организовать свой бизнес на посредничестве в области различных услуг. Назовем эту бизнес идею «Службой услуг».

Служба услуг может представлять собой целое предприятие или один человек. Услуги будут заключаться в нахождении клиентов для различных специалистов: строителей, маляров, сантехников, электриков и т.д. Службу можете пропиарить даже так – «Все мастера и услуги по ремонту на одном номере». Человек, которому нужно перевезти какой-то груз, заменить унитаз, починить электропроводку звонит вам на службу, вы принимаете заказ и переадресуете его соответствующему специалисту, будь то грузчику, сантехнику, электрику и т.д. Клиент доволен, поскольку быстро получает

Служба услуг – предприятие или один человек, специализирующиеся на оказании посреднических услуг между клиентами и специалистами, предлагающими бытовые услуги населению. Суть идеи бизнеса проста - кратко её можно сформулировать так "все мастера и услуги - на одном телефонном номере". Человек, которому необходима какая-либо услуга: перевозка грузов, ремонт в квартире, замена сантехники или электрики и так далее - звонит на номер единой службы и услуг и в самые короткие сроки получает на дом мастера. Осталось разобраться, каким образом получать прибыль - либо брать небольшой процент с мастеров, либо установить плату за звонок.

Реализация идеи:

Вариант №1: брать небольшой процент с мастеров. Для начала составим базу данных мастеров и людей, предлагающих различные услуги. Для этого подойдет рекламная газета. Обзваниваем мастеров - уточняем режим работы, характер услуг, их стоимость. Получаем согласие на бесплатное занесение его координат в городскую базу данных. Договариваемся о том, что он будет выплачивать нам определённый процент от суммы выполненных работ. Когда вы получите согласие хотя бы двух мастеров в каждом виде услуг - можете начинать рекламировать свой номер телефона.

Вариант №2: установить плату за звонок. Этот вариант несколько сложнее, так как придется договариваться либо с городской телефонной станцией, если будете использовать городской телефон, либо с оператором сотовой связи, если будете использовать телефон мобильный. И в том, и в другом случае предстоят определенные трудности, так как Вы не можете гарантировать оператору большой траффик, а они этого не любят - их можно понять: много суеты из-за копеек. Правда, существуют посредники, сдающие в аренду короткие номера. Можно попробовать этот вариант.
И все же более перспективным вариантом, особенно для небольших городов, представляется первый вариант. Так как конкуренция среди мастеров большая и они рады новым клиентам, даже если за их появление нужно немного заплатить.

Для организации бизнеса необходимо:
1. Найти подходящее место для службы услуг - на первых порах хватит рабочего стола в собственной квартире. Нанимать оператора пока нет необходимости, звонки можно принимать самому. Еще лучше принимать звонки на сотовый телефон - это не мешает делать другие дела и перемещаться по городу, пока звонков мало.
2. Заключить договор об оплате с мастерами.
3. Рекламировать свой номер телефона, как номер "Единой городской службы услуг".
С развитием бизнеса можно брать с мастеров ежемесячный взнос за присутствие в базе данных. Если Вы все сделаете правильно, то те мастера, которые поначалу не захотели встать в вашу базу данных, выстроятся в очередь.
Возможный доход на основе существующих служб - от 20.000 до 150.000 рублей в месяц в зависимости от региона и величины населенного пункта.