Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

Мерчендайзинг - самый удобный ускоритель сбыта товара

Маркетинг - это большая сфера, в которой существует большое количество направлений. Одним из таких направлений и есть мерчендайзинг. Увеличение продаж с помощью изучения рынка сбыта, а также воздействие на людей, которое акцентирует их внимание на марках или видах продукции, является основной функцией мерчендайзинга.

Многие продавцы, еще совсем недавно, самостоятельно учились правильно оформлять витрины. Правильно оформленная витрина привлекает внимание покупателя, делая акцент на необходимой продукции, чтобы она быстро раскупалась. Маркетологи проследили поведение покупателей, и разработали систему, под названием мерчендайзинг.

Вот основные правила, по которым работает мерчендайзер:

Запас. Важной задачей мерчендайзера является запас необходимого товара. Он должен следить за своевременной выкладкой товара на витрины, а также за тем, чтоб продукция была в достаточном количестве.

Расположение. Товары, которые пользуются большим спросом, размещают в начале и в конце витрины, а остальные - по середине. Так же ставят дополнительные витрины, например по внешнему периметру зала или возле кассы. Проходя мимо товара, покупатель может незапланированно купить его.

Представление товара. Достаточно часто, в магазинах, тяжело разобрать какой товар по какой цене, так как ценники перепутаны. На полках должен соблюдаться порядок, а ценники должны находиться не где иначе, а под соответствующим товаром.

Реклама и её размещение. Основной задачей рекламы является акцентирование внимание на ней. Она должна быть яркой и броской. Размещая рекламные материалы рядом с соответствующей позицией, покупателю не придется искать необходимый ему товар.

Сегодня, в нашей стране, мерчендайзинг московских розничных сетей развивается очень быстро. Остальные города России, перенимая опыт у столицы, увеличивают объемы продаж также с помощью мерчендайзинга.

Сегодня есть много компаний, которые предоставляют услуги мерчендайзинга, а штат квалифицированных сотрудников обеспечивают объединенный или совмещённый мерчендайзинг. В одном магазине осуществляется выкладка и размещение товара различных производителей, марок и поставщиков. Такие услуги являются очень удобными и имеют ряд преимуществ:

  • время, которое экономит мерчандайзер;

  • постоянно находясь на рабочем месте, сотрудник всё держит под контролем;

  • одновременно несколько партнеров могут реализовать продукт, цена же делится равномерно между ними.