Аргентинский дог
О клубе
Документы
Стандарт
Чемпионы
Выставки
Форум
Контакты
Продажа щенков
Ссылки

Отличный катализатор продаж - мерчендайзинг

Мерчендайзинг- это одно из направлений в торговом маркетинге. Основной его функцией является изучение рынка сбыта товара, а точнее влияние на подсознание человека, акцентируя его вниание на видах или марках продукции.

Многие продавцы, еще совсем недавно, самостоятельно учились правильно оформлять витрины. Правильно оформленная витрина привлекает внимание покупателя, делая акцент на необходимой продукции, чтобы она быстро раскупалась. Маркетологи проследили поведение покупателей, и разработали систему, под названием мерчендайзинг.

Вот по таким правилам сегодня работает мерчендайзер:

Запас. Покупатель заранее планирует, что хочет купить, поэтому если товара нет в наличии, он отправится в другой магазин не только в этот, но и в следующий раз. Работа мерчандайзера - это слежение за тем, чтобы продукция была в наличие и выкладывалась в необходимом количестве на полки.

Расположение. Товары, которые пользуются большим спросом, размещают в начале и в конце витрины, а остальные - по середине. Так же ставят дополнительные витрины, например по внешнему периметру зала или возле кассы. Проходя мимо товара, покупатель может сдлелать незапланированную покупку.

Представление товара. Приходя в магазин, покупатель не всегда может разобрать цену на нужный ему товар. Во избежание таких ситуаций, мерчендайзер обязан следит за тем, чтобы ценники находились под соответствующим товаром и за общим порядком на полках и витринах.

Реклама и её размещение. Основной задачей рекламы является акцентирование внимание на ней. Она должна быть яркой и актуальной. Размещая рекламные материалы рядом с соответствующей позицией, покупателю не придется искать необходимый ему товар.

Сегодня мерчендайзинг стал развиваться все быстрее. Теперь и другие города России, после Москвы, увеличивают объемы продаж в магазинах с помощью методов мерчендайзинга.

Фирм, которые предлагают услуги мерчендайзинга сегодня большое множество. Такие фирмы имеют квалифицированных сотрудников, предоставляя совмещённый мерчендайзинг. Выкладка и размещение товара различных марок и изготовителей происходят в одном магазине. У таких услуг множество плюсов:

  • значительная экономия времени мерчендайзера;

  • сотрудник может держать все под контролем, находясь постоянно на рабочем мсете;

  • одновременно несколько партнеров могут реализовать продукт, цена же делится равномерно между ними.